Лента новостей
[29.12.2007]
Обращение к болельщикам ()
[24.01.2008]
Сейчас сайт на реконструкции!!!! ()
[24.01.2008]
В драке фанатов погиб поклонник "Олимпиакоса" ()
[24.01.2008]
Болельщики «Ромы» не будут допущены на матч с «Сампдорией» ()
[24.01.2008]
BBC.Hooligans 2 ()
[24.01.2008]
The real factory football 8 ()
[25.01.2008]
Terence Jay - One Blood ()
[26.01.2008]
Дизайн ()
[30.01.2008]
Russian Patriots ()
[30.01.2008]
WP ()
Календарь 2008
Наш опрос
У каких клубов самые сильные фирмы?
Всего ответов: 593
Реклама
Главная » Файлы » Фан движения

Мода
[ ] 27.12.2007, 15:42
Aquascutum

Aquascutum появилась в 1851 году в Лондоне как текстильная фирма. Самое первое название звучало как Box and Co. Именно в этой компании был изобретен специальный материал для одежды, который имел свойство отталкивать воду. Принц Уэльский, Эдвард VII достаточно быстро оценил преимущество как самого материала, так и стиля и стал одним из самых первых последователей этой марки. В его гардеробе были в основном вещи, предназначенные для занятий спортом, но также присутствовали модели для официальных мероприятий.

Во время первой мировой войны солдаты британской армии, находившиеся в окопах одевались в специальные длинные плащи Aquascutum, в которых имелись специальные кармашки и застежки для дополнительной экипировки. После первой мировой Aquascutum продолжила выпускать военную одежду. Несколько лет спустя дизайнеры этой марки представил широкой публике свою коллекцию, ставшую невероятно популярной. С увеличением известности и популярности Aquascutum получал все большую поддержку королевского двора, как истинный английский брэнд. В течение следующих десяти лет Aquascutum продолжает открывать магазины и расширять производство. Одежду от Aquascutum начинают носить многие знаменитости и политики, в том числе, Уинстон Черчилль. В 70-х годах 20 века появилась клетка Aquascutum, состоящая из тёмно-синих, бежевых и песчано-коричневых полосок. Это стало значительной вехой в истории бренда и привнесло новое понимание стилей одежды.

В 1980 году компания Aquascutum была награждёна почетным "Grant of Arms Shield". А следующим значимым событием в истории этой компании стали Олимпийские игры в Атланте 1996 года, во время которых все спортсмены были одеты в одежду этой марки. В настоящее время, компания Aquascutum не перестает развиваться и помимо одежды выпускает множество аксессуаров и дорогой атрибутики.
Ben Sherman

Ben Sherman был Богом Модов (Моды (mods) - музыкальный стиль и определенное движение, образ жизни и манера одеваться, порожденная подростковой культурой Британии начала 60-х). Человек, который начал делать рубашки в конце 1950-х на небольшой фабрике в Брайтоне, появился, чтобы одеть свингующие Шестидесятые и стал Королем модной Carnaby Street. Голодный до денег и славы, он оставался тусовочным персонажем до дня своей смерти в 1987. 60-е дали британской молодежи больше моды, денег и свободы, чем когда либо до этого. Работая сначала в небольших помещениях в Брайтоне, предприимчивый производитель рубашек Ben Sherman видел свою нишу и в 1963 году основал Ben Sherman Company.

Мгновенный спрос ускорил рост производства и инновации в продукции, а в частности разработку широкого ассортимента формальных рубашек упакованных в оригинальные выделяющиеся черные коробки с оранжевым логотипом, которые продавались в Великобритании, Европе, США. К 1968 компания перебралась на Carnaby Street в Лондон и оксфордские рубашки на пуговицах Ben Sherman стали символом статуса. Спрос перекрыл возможности начальной фабрики и в 1969 Ben Sherman учредил новые производственные подразделения и фабрики и переоборудовал танцевальные залы в Северной Ирландии чтобы угнаться за своим постоянно растущим рынком.

Между 1972 и 1975 компания претерпела ряд изменений, как и сам Ben Sherman, который переехал, чтобы наслаждаться пляжной жизнью Австралии. Sherman был приверженцем легкой жизни, а также качества и хорошего пошива. В его рубашках были уникальные черты - воротник на пуговицах, складка на спине и петля - которые и сейчас можно наблюдать в продукции Ben Sherman. С обновленным фокусированием и постоянными инвестициями в дизайн и маркетинг, Ben Sherman с того момента шел от победы к победе.

Ben Sherman развивался от своих оригинальных корней - брэнда статусных рубашек до цельного lifestyle брэнда. Наиболее продолжительное Британское молодежное течение Модов адаптировало брэнд в торговую марку своего стиля. Движение Модов всегда представляло собой все чем хочет быть тинейджер - модным, умным, крутым, опытным, хорошо выглядящем и популярным. Будучи настоящими оригиналами, Моды стали национальной и мировой новостью. Пресса дала им оттенок скандальности, полиция сделала их преступниками, а их родители были в ярости от них. Молодежь, конечно, восхищалась ими и так родился культ. Элементы одежды Модов стали отправной точкой для большинства уличных стилей и при каждом возрождения, использовании или переделке стиля Модов, сравнение происходит с Ben Sherman, за ее гибкий уличный стиль и позицию.
Burberry

Burberry была основана в 1856 году, когда молодой Томас Барберри, бывший подмастерье провинциального торговца текстилем открыл галантерейный магазин в Хемпшире, Англия. Его бизнес развивался и к 1870 году магазин Burberry стал известен как торговый центр по производству и продаже уличной одежды.

В 1880 Томас Барберри изобрел “габардин” – дышащий водонепроницаемый материал. Эта ткань была не только водоотталкивающей, но и чрезвычайно надежной и долговечной. Патент на нее был получен в 1888 году.

В 1891 году Томас открыл свой первый розничный Лондонский магазин в Хэймаркете, который и по сей день является штаб-квартирой компании Burberry. Уже в 1901 году Барберри получил контракт на производство новой офицерской униформы для министерства обороны Британии и в это же время зарегистрировал логотип с изображением всадника как торговую марку, приурочив это к открытию розничных магазинов в Париже и Нью-Йорке.

1911 год: Норвежский путешественник Амундсен использует одежду Burberry во время своего покорения Южного полюса. Достигнув его 14 декабря 1911 года, он оставляет палатку, сделанную из знаменитой ткани Burberry, чтобы проинформировать капитана Скотта о своем успешном завершении миссии.

1914 год: Эрнст Шеклтон пересекает Антарктиду от берега до берега в одежде Burberry.
Классическая клетка Burberry была зарегистрирована как торговая марка в 1920 году. Вскоре, красная, песочная, черная и белая линии стали синонимами бренда Burberry.

С 1960 года клетка Burberry используется как основной элемент в цветовом оформлении ткани плащей, а затем аксессуаров: шарфов, зонтов и сумок.
С 1997 года для марки Burberry началась новая эпоха. Главным образом это было связано с приходом в компанию нового менеджмента, а вместе с ним и новых дизайнеров, стратегия которых основывалась на оживлении уже находящегося в забвении бренда. Усилиями новой команды был существенно расширен модельный ряд и разработана новая маркетинговая кампания, что позволило сделать резкий скачок в продвижении бренда и выводу его на рынок дорогих марок одежды.
Ellesse

ELLESSE: Название (произносится как “Элес”)
Название Ellesse происходит от инициалов L.S. основателя компании, Леонардо Серваджо, итальянского портного с инновационным подходом к моделированию и производству. В 1959 году, Серваджо создал революционные стреч-брюки для горнолыжного спорта и утвердил бренд Ellesse среди элитного общества любителей горных лыж.

ELLESSE: Наследие
Потрясающий успех марки Ellesse в сегменте одежды для лыжного спорта послужил отличной платформой для расширения философии дизайна марки и выходу на рынок престижного теннисного спорта.
В 1976, Серваджо, оценил возможности вывода бренда на международный рынок и выступил с агрессивной спонсорской программой для таких теннисных легенд как Борис Беккер, Крис Эверт Ллойд и Гильермо Вилас.

ELLESSE: Логотип
Марка Ellesse стала синонимом теннисного и горнолыжного спорта. Именно поэтому был разработан логотип, который с одной стороны напоминает половинку теннисного мяча, а с другой – горные лыжи, изображенные в виде белых изогнутых полосок.

Lacoste

Lacoste стал пожалуй одним из самых авторитетных и интеллигентных лейблов в истории. А история бренда началась с того, что в 1927 году Рене Лакост, такой же известный теннисист во Франции, как Фредерик Джон Пери (Fred Perry) в Англии, провел очередной турнир в Америке, разгромив соперников своей игрой. Стойка Рене была настолько боевой, что напоминала крокодила, перед рывком или нападением. Критики прозвали Рене "крокодилом" после чего, его друг Роберт Жорж нашил на удачу зеленого крокодильчика на рубашку Рене. С этого дня Рене выходил на теннисный корт со своим "фирменным знаком". Через шесть лет, а именно в 1933 Рене Лакост и Андре Жельер (управляющий трикотажной компании) заключают договор о выпуске спортивных поло с символом зеленого крокодильчика - Lacoste, для спортсменов, занимающихся "интеллигентными" видами спорта: теннис, гольф, яхтинг и т.д. Помимо своих фирменных поло, Рене принадлежит идея создания знаменитых ракетам с двойной ручкой, типовыми сейчас пользуются почти все теннисисты Европы. В середине 60-х прошлого XX века рубашки и поло Lacoste выпускались по всему миру, а спрос был настолько велик, что Lacoste вытеснял с рынка многих конкурентов. Lacoste стал самым признанным и авторитетным брендом, вышедшим в массы. К 90-м Lacoste производили: спортивные костюмы, рубашки, поло, свитера, обувь, кардиганы и т.п. Не малую популярность получила туалетная вода Lacoste, которая выпускалась уже с конца 60-х. Несмотря на большую популярность бренда по миру, в СССР Lacoste часто приходил как "контрабанда", привозимая моряками из плавания. В конце 80-х люди выстаивали огромные очереди за поло Lacoste, после приобретения которого, помятые и довольные, шли с улыбкой до ушей домой, прижимая заветное поло к сердцу. В середине 90-х положение изменилось, Lacoste перестал быть для России редким явлением, и товары этого бренда свободно можно было приобрести в ГУМе, ЦУМе и т.п. московских "мега-магазинах". Lacoste знают наши матери и отцы, старшие братья и сестры. Европейские туристы, которые сейчас посещают в разгар лета Москву, почти все выходят в поло Lacoste, так что легко можно потеряться в толпе, а плохо это или хорошо, судить не мне.
Fred Perry

"Fred Perry" стал весьма популярным и весьма противоречивым брендом. Так, сложилось, что еще в начале 70-х этот бренд стал символом би-боев, дэнди, скинхедов, и в особенности футбольных хулиганов и прочих слоев молодого населения британского общества. В нашей стране бренд был занят преимущественно скинхедами и футбольными хулиганами, хотя уже несколько лет лейбл пошел на спад в популярности у крайнеправых. Бренд уникален и примечателен, особое внимание обращается на классические поло и олимпийки этого бренда. Если вы недавно следите за стилем, то "Пери" будет нехилым началом, особенно если вам от 16 до 30.

В вещах этой фирмы можно увидеть таких личностей, как: актрисы Холли Берри (Готика; Женщина кошка) и Кристина Тейлор (Вышибалы), ди-джей Ричард Мелвилл Холл (он же Moby), актер Роберт Карлайл (На игле; Штат 51), Даймон Алборн и Дэйв Роунтри (Blur), Маркус Далстром (Blindside) и т.п.
К сожалению, в нашей стране практически нет фирменных магазинов этого бренда, хотя во всех британских журналах, издаваемых на русском, реклама бренда регулярно всплывает.

Краткая история
Фредерик Джон Пери, или как его называли друзья - Фред Перри - был известным теннисистом в Англии в середине XX века. Фред стал трехкратным Уимблдонским чемпионом по теннису. Фред родился в 1903 году в Стокпорте (Англия). Отец Фреда был членом английской партии лейбористов. В 1933 Фред впервые выиграл "Кубок Дэвиса" во Франции, став первым английским обладателем кубка за 21 год проигрышей Англии. Начиная с этого момента, Фред стал самым звездным теннисистом Европы, многократным обладателем разных кубков и чемпионом в разных состязаниях. В 1995 году Фред Пери умер в Мельбурне (Австралия). В 1997 Фред Пери попал в 10-ку самых лучших теннисистов мира.
В 60-70-х годах прошлого века бренд Fred Perry был самым предпочитаемым не только среди европейских теннисистов, но и почти всех спортсменов того времени. Говорят, что даже Лев Яшин часто появлялся на играх в поло Fred Perry.
Часто можно встретить заимствование у Fred Perry более известной английской маркой в России - Merc, но все же стоит заметить, что "Пери", как правило, представляет более классические варианты, нежели, зачастую, кислотная тематика, которую представляет Merc. Цена на вещи от Fred Perry немного выше цены на Merc, в среднем дороже на 20-50$ (это если сравнивать с олимпийками и поло).
Lambretta

Известность часового бренда LAMBRETTA неразрывно ассоциируется с одноименными скутерами - символом свободы и независимости молодежи. История бренда LAMBRETTA состоит из трех временных этапов - в 1947 году компания начинает производить скутеры, которые спустя несколько лет станут известными во всем мире; - в 1997 году начато производство одежды и аксессуаров под маркой LAMBRETTA; - в 1999 году "увидела свет" первая часовая коллекция LAMBRETTA.
Merc

Casuals - именно так называют "модников по английской моде" в Европе, имея в виду непосредственно то, что человек следит за модой ведущих английских фирм и европейских лейблов. Сегодня стиль casual становиться масштабным для России, особенно стремление одеваться по английской моде возрастает в двух столицах России - Москве и Санкт-Петербурге. Чем отличается английская мода от моды всего остального мира? Всем! Английская одежда считается более комфортной, элегантной (особенно консервативные модели), и, по всей видимости, самой дорогой (для России и СНГ уж точно). В английской моде много внимания уделяется молодежному стилю. Самым ярким представителем английской молодежной моды является фирма MERC, и хоть среди людей "модных" эта фирма весьма устарела, все же стоит обратить внимание на то, что модели этого производителя очень разнообразные, довольно яркие и комфортные. MERC не являются классической клубной британской модой, с которой ассоциируется современная Великобритания, ведь MERC это настоящая лондонская мода. Фирма MERC была основана в 1967 году в Южной части Лондона. Практически все английские молодежные фирмы, существовавшие в 60-х, относящиеся к стилю casual, в свое время носились преимущественно "английскими футбольными хулиганами" и "дэнди". Сегодня MERC стал современным и довольно независимым, причем классически тонкости "шестидесятых" весьма ощутимы, но нисколько консервативным вас не сделают, если вы того не захотите. Масса фирм-однодневок сегодня копирует MERC, но до его уровня все же не поднимаются. Часто "Мерк" довольно сильно отдает тонами таких фирм, как Mark Spencer и Lacoste, но все-таки своей индивидуальности не теряет. В виду популярности фирмы MERC можно встретить, казалось бы, подделку, где вместо "Сделано в Англии", будет "Сделано в Европе" или "Cделано в Португалии". Не стоит этого пугаться. Из-за популярности этого лейбла в последние годы фирму "Мерк" по официальному соглашению производит половина Европы. Стиль, приближенный к "английскому сasual’у" (зачастую с примесями) присущ таким музыкальным группам, как: Delirious, Kato, Steve, Mae, Anberlin, Stereo Motion, Fono, All star united, Cool hand Luke, Luna Halo, Starflyer 59 и т.п. К светским представителям этого стиля сasual, прежде всего, относятся: Blur, Travis, Keane, потом Oasis, Rialto, Pulp, Franz Ferdinand (у последних четырех, как правило более строгий стиль), Mansun, The Verve (Richard Ashcroft), Maroon5, Coldplay, Manic street preachers и т.п.
Pringle

1815 В двадцатилетнем возрасте Роберт Прингл открыл свою первую фабрику под именем Waldie, Pringle, Wilson & Co. в Шотландии. 1827 Роберт Прингл производит дорогое женское белье из собственной пряжи и становится первым работодателем в индустрии производства нижнего белья. 1905 Марка Pringle теперь ассоциируется не только с элитным женским бельем. Начались эксперименты по выпуску верхней одежды, в связи с чем было запущено производство вязаных пальто на фабрике Rodono. Концепция одежды была рассчитана на активных женщин, любящих путешествия. 1922 Роберт Прингл и Сыновья - частная компания с количеством сотрудников более 120 человек, производящая высококачественную одежду из кашемира и шелка, а также другие предметы одежды для широких слоев населения. 1930 Pringle of Scotland становится первой компанией, использующей специальные станки для вязания узоров в виде ромбов. Это позволило компании производить свои знаменитые свитеры, которые впоследствии стали визитной карточкой этой марки. Чуть позже, Pringle становится одним из официальных поставщиков королевского двора Британии. 1950 Компания Pringle регистрирует логотип-эмблему в виде шотландского льва для маркировки всей выпускаемой одежды. 1951 В течение двадцатого века, Pringle разрабатывала одежду для гольфа для всей королевской семьи и аристократического общества Британии. В 1951 году ассоциация гольф-игроков разместила первый заказ на поставку одежды для команды British Ryder. Сотрудничество с ассоциацией продлилось еще несколько десятков лет. 1955 На обложке журнала Vogue публикуются знаменитые ромбы Pringle. Самые знаменитые ценители стиля, среди которых Грейс Келли, Бриджит Бордо, Лоран Бакаль - все они одеваются в Pringle. 1964 Среди профессиональных игроков в гольф, представляющих марку Pringle, появляются Арнольд Палмер, Энтони Жаклин и Уильям Каспер. 2002 Компания Pringle переходит в собственность Кима Винсера. Происходит перепозиционирование марки и устраиваются массовые показы в Лондоне и Милане на неделях высокой моды. Открываются представительские магазины в Лондоне, на Бонд стрит, и в Токио. 2004 В сотрудничестве с Эваном МакГрегором и ассоциацией детских хосписов проводится акция милосердия "Lion Scarf", во время которой все средства, полученные от продажи шарфов с эмблемой шотландского льва, идут на поддержку больных детей
Stone Island

Марка Stone Island была создана в 1982 году компанией C.P.Company (теперь SPW Company). Ее идея заключалась в том, чтобы попытаться использовать в мужской одежде ткани, которые до этого никогда в ней не применялись. Работа компании над моделями этой марки позволила раздвинуть границы исследований волокон и текстиля, внедрять что-то новое и оригинальное в каждую коллекцию. В результате появились совершенно уникальные вещи как по качеству материала, технологиям его обработки, так и по экстремальному дизайну. Корни технологических процедур, использующихся при изготовлении вещей Stone Island, часто уходят в различные индустриальные сферы, позволяя производить нестандартную одежду. Например, куртки, выполненные из плотного моноволоконного нейлона, подобного тому, что применяется в процессе фильтрации воды. В коллекциях используется и легчайшая нейлоновая ткань, с помощью вакуумной обработки покрытая стальной микроскопической пленкой, которая применяется в авиационной технике для защиты бортовых компьютеров; ромбовидный нейлон (сечение волокна в виде ромба) с полиуретановым покрытием; нетканые материалы: Каждый сезон Stone Island показывает, какой большой шаг может сделать мода в технологических исследованиях. Однако все модели Stone Island не кричащие, так как предназначены для мужчин, любящих качественные, красивые вещи, но без показной роскоши. Под маркой Stone Island выпускаются три линии: мужские - Stone Island и Stone Island Denim, женская - Stone Island Serie 100.
Umbro

История Umbro началась в 1920 году, когда Гарольд Хампфри, оставивший школу в возрасте 13 лет, открыл небольшой цех в Уимслоу, графство Чешир в Великобритании. За несколько лет это небольшое предприятие расширилось, и в 1924 было основано Umbro (Humphreys Brothers). Очень быстро Umbro, воспользовавшись преимуществами продвижения своих товаров через футбольные клубы в Англии, таких как Manchester City (победитель финала Кубка Английской Ассоциации в 1934 году) и Sheffield Wednesday (победитель финала Кубка Английской Ассоциации в 1935 году), стала процветать. За годы своей истории Umbro всегда производило непревзойденные по качеству товары для непревзойденных игроков. Umbro всегда поддерживало прочные и гармоничные отношения со многими величайшими клубами, командами и игроками мирового уровня. У Umbro есть время только на одну игру - и это футбол. Эта страсть к самой прекрасной игре в мире помогает Umbro лучше понимать футбол и нужды игроков. Это понимание и полная сфокусированность, а также приверженность позволяет Umbro создавать высокотехнологичные товары для всех элементов игры. Umbro инициатор в производстве инновационных тканей для функциональной тренировочной одежды и игровой формы. Форма Umbro отличается уникальными свойствами контроля за потоотделением, и удобством в любых климатических условиях.
Категория: Фан движения | Добавил: Адольф
Просмотров: 1319 | Загрузок: 1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Случайное фото
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Поиск
Друзья сайта
LokoHools.Ru
Яндекс цитирования
 Сайт о московских футбольных болельщиках, фанатах и хулиганах. Околофутбольные темы.LadsWear
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наша кнопка
Реклама

Дизайн сайта изготовил MAX(ICQ: 363-392-966)
Конструктор сайтов - uCoz